давайте именно так будем называть
. Вторая халява, которой мы с вами воспользуемся - это "инклуды" ( давайте именно так будем называть файлы *.inc) с прототипами функций. Мы уже рассматривали, что такое прототипы, и какую роль они играют при линковке нашей программы с библиотеками импорта. Конечно же, мы можем сами, на основе MSDN'овкого описания функции, вывести ее прототип, но зачем нам приумножать сущности сверх необходимого? Ведь в MASM32 для каждой из библиотек импорта есть и одноименный файл с прототипами. В нашем примере мы использовали функции kernel32 и для этого линковали его с библиотекой kernel32.lib? Ну а соответствующий файл с прототипами называется kernel32.inc!
Что может быть проще? Из нашего исходника вырезаем к черту блок с прототипами, а на его место лепим директиву include [путь] kernel32.inc. Компилим, и, как говорят по телику, "теперь вы можете забыть об этих неудобных промокающих :" (ууупс... опять пошли брутальные фантазии; время начинать новый абзац...).
Теперь, пожалуй, пришло время сдержать свое обещание и объяснить - какого черта мы к концу функции WriteConsole прилепили букву "А". Объясняю - а потому что нет в винде функции WriteConsole!
Содержание раздела