Операционная система Windows 95 для программиста

       

Создание органа управления Animation


Если вы желаете создать орган управления Animation в обычном окне, то это можно сделать с помощью макрокоманды Animate_Create :

HWND Animate_Create( HWND hwndP, // идентификатор родительского окна UINT id, // идентификатор окна органа Animation DWORD dwStyle, // стиль окна органа Animation HINSTANCE hInstance; // идентификатор приложения );

Эта макрокоманда создает орган управления Animation, вызывая функцию CreateWindow и указывая ей предопределенный класс окна ANIMATE_CLASS .

В параметре dwStyle вы можете указать один из следующих стилей:



Стиль Описание
ACS_AUTOPLAY Проигрывание видеоизображения начинается автоматически сразу после открытия соответствующего AVI-файла
ACS_CENTER Видеоизображение будет центрировано в окне органа управления
ACS_TRANSPARENT Изображение рисуется в прозрачном режиме

В том случае когда орган управления Animation должен быть расположен в диалоговой панели, его необходимо переместить туда из палитры редактора диалоговых панелей. Если же вы пользуетесь системой разработки Microsoft Visual C++ версии 2.0, вам придется отредактировать файл ресурсов самостоятельно. Для этого откройте его в текстовом режиме и вставьте следующие строки:

CONTROL "Animate",IDC_ANIMATE, "SysAnimate32", WS_BORDER | WS_TABSTOP | 0x1, 219, 34, 33, 33

Последние четыре числа определяют, соответственно расположение и размеры окна органа управления Animation.

Дополнительно к стилям WS_BORDER и WS_TABSTOP могут быть добавлены описанные выше специфические стили органа управления Animation, определенные следующим образом:

#define ACS_CENTER 0x0001 #define ACS_TRANSPARENT 0x0002 #define ACS_AUTOPLAY 0x0004



Содержание раздела