Операционная система Windows 95 для программиста

       

предназначена для Windows NT,


Система разработки Microsoft Visual C++ версии 2. 0 предназначена для Windows NT, поэтому, хотя вы и можете работать с ней в среде Windows 95, у вас могут возникнуть некоторые проблемы.

Если в процессе компиляции файла ресурсов приложения *.rc происходит зацикливание, отредактируйте файл system.ini. Найдите в нем раздел [keyboard] и удалите (либо закройте символом комментария) в строке oemansi.bin= имя файла xlat866.bin:

[keyboard] subtype= type=4 keyboard.dll= oemansi.bin=xlat866.bin

Вот что у вас должно получиться в результате:

oemansi.bin=

Вторая проблема, которая может перед вами возникнуть, вызвана тем, что Microsoft Visual C++ версии 2.0 отмечает загрузочные модули создаваемых приложений как предназначенные для работы в среде Windows NT, в то время как приложения Microsoft Windows 95 должны быть отмечены по-другому. В результате окна приложения могут не получать некоторые извещения. Могут возникнуть проблемы и с диалоговыми панелями.

Выход заключается в ручном редактировании параметров редактора связи для каждого создаваемого вновь приложения. Для этого из меню Project выберите строку Settings. На экране появится блокнот Project Settings. Откройте в этом блокноте страницу Link (рис. 1.18).



Рис. 1.18. Страница Link в блокноте Project Settings системы разработки Microsoft Visual C++ версии 2.0

Выбирая по одному проекты Win32 Debug и Win32 Release в списке Settings For в списке Project Options укажите параметр:

/SUBSYSTEM:windows,4.0

Кроме того, в список объектных модулей и библиотек Object/Library Modules добавьте библиотеку comctl32.lib. Эта библиотека необходима, если вы собираетесь работать с новыми органами управления Microsoft Windows 95.

Для того чтобы в палитре органов управления редактора диалогов появились новые органы управления, необходимо внести изменения в регистрационную базу данных. Эти изменения описаны в разделе "Орган управления Trackbar" седьмой главы этой книги.

Если вы приобрели SDK для Microsoft Windows 95, необходимо настроить параметры системы разработки Microsoft Visual C++ версии 2.0 таким образом, чтобы вначале использовались h- и lib-файлы из SDK, а только потом из Microsoft Visual C++.



Для этого выберите строку Options из меню Tools и в появившемся блокноте откройте страницу Directories. В списке Show Directories for выберите строку Include files. Затем нажмите кнопку Add и добавьте путь к каталогу include системы SDK. С помощью кнопок Move Up и Move Down добейтесь, чтобы этот каталог был указан до каталогов msvc20\include и msvc20\mfc\include.

Аналогичную операцию следует выполнить и для файлов библиотек, выбрав из списка Show Directories for строку Library files.

Если в вашем компьютере установлено мало оперативной памяти, вы не сможете использовать интегрировнную среду разработки Microsoft Visual C++. Тем не менее, вам будет доступна пакетная программа nmake.exe, с помощью которой можно выполнить трансляцию исходных текстов приложений. Образцы файла makefile, который необходимо подготовить для этой программы, вы найдете в каталоге с исходными текстами приложений, которые поставляются в составе SDK.

И последнее. Вместо встроенного отладчика, который не всегда работает в среде Microsoft Windows 95, используйте отладчик WinDbg, который поставляется в составе SDK для Microsoft Windows 95.


Содержание раздела